Показано с 1 по 10 из 15

Тема: [MV] Как добиться полной пикселизации игры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    вот ещё для параллакса https://forums.rpgmakerweb.com/index...xelate.126636/
    для чёткого шрифта https://forums.rpgmakerweb.com/index...-mz-mv.132598/
    и если надо убрать обводку https://www.reddit.com/r/RPGMaker/co..._font_outline/
    вместо параллаксмапинга и событий можно grid free doodads юзать

  2. #2
    Маститый Аватар для Antberg
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 53 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от votetot Посмотреть сообщение
    вот ещё для параллакса https://forums.rpgmakerweb.com/index...xelate.126636/
    для чёткого шрифта https://forums.rpgmakerweb.com/index...-mz-mv.132598/
    и если надо убрать обводку https://www.reddit.com/r/RPGMaker/co..._font_outline/
    вместо параллаксмапинга и событий можно grid free doodads юзать
    По поводу первых двух... Пока что заметного результата добиться не удалось, шрифт и параллакс остались без изменений. Кстати, вот с параллаксом наглядный пример того, как выглядит эта проблема (кусок скриншота, увеличенный в несколько раз):

    Сверху - в качестве фона используется параллакс, и видно размытие его "тройных" пикселей рядом с чёткой текстурой дерева, являющегося большим эвентом.
    Снизу - фон сделан тоже через большой эвент, и его тройные пиксели не размывает. Но, как тут сказал Пётр, такой эвент может привести в вылету.

    Всё-же, насколько я понял из обсуждений - плагин FixPixel.js лечил именно эту проблему. Но он исчез. Возможно, он остался в каких-то играх или у людей, которые им пользовались... Надо будет поискать. Но всё-таки странно - неужели нет других плагинов, умеющих делать тоже самое?

    А вот grid free doodads - это уже интересно, спасибо за подсказку. Речь идёт об этом? http://www.yanfly.moe/wiki/Grid-Free_Doodads_(YEP)
    Попробую разобраться, как оно работает. Мне это напомнило систему MGC Iso Engine для более старых мэйкеров. )))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV] Как добиться полной пикселизации игры?